Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:18 

в преддверии двадцать третьего февраля;

-доставляется к пиву
человек-метеор
#. пришла к мысли — достаточно давно, собственно, пришла, — что мне надо как-то переосознать отношение к контакту и добавлению в друзья. то есть, окей, желание, чтобы в списке у меня были люди, которых я реально знаю и знаю не в стиле «виделись один раз издалека, и я даже не знала, что его так зовут», можно оставить, чтобы оно мне грело душу. но блин, надо перестать относиться к добавлениям самой кого бы то ни было так уебищно, а то я только нервы себе треплю.
на фоне того, что я сама редко кого добавляю, надо мной начали ржать, что я королева. особенно смешно было, что я заявила это, предварительно напялив на голову ладейскую корону. напялила я ее, кстати, не для того, чтобы сделать столь мощное заявление.
#. к нам приехал на постоянку проект под кодовым названием «сиськи». так вот: за последнее время хуже дней с «сиськами» ничего не было. даже бизнес молодость с мс антохой, которая до часу ночи отжигала в зале. даже киргизы со своей агитацией, который четыре часа балаболили на киргизском и не хотели уходить. даже мои ночные ебошанья и сладкая дремота днем под музыкальное сопровождение из-за стены (но последнее было скорее приятным — то ли из-за усталости, то ли из-за ненавязчивой гитары, под которую я просыпалась и засыпала, у меня прошла бессонница). даже... а, нет, сергей-из-морей был из «сисек», и он был отвратителен. ребят, это пиздец. на премьеру приходили артисты с «острова», сказали, что подарят нам святой воды, чтобы орошать все вокруг, потому что миромистином мы не управимся. зато опыт. это меня радует. немного. и на фоне «сисек» все остальные кажутся невероятно хорошими.
#. поймала дзен. то есть, я, пожалуй, даже чересчур эмоциональна временами, опять вернулась к тычкам. правда, очень долго никто не делал мне замечаний, не считая Васи, которого мои шлепанья по рукам заставляют адово флешбечить занятиями фортепьяно, что делает ему больно; но тут намедни я довольно внушительно получила по ляхам ладонью в ответ на леща, так что задумалась о том, что пора б реально сдерживаться.
как выяснилось позже, чувак реально обиделся, потому что из-за этого он прикусил язык (а нехуй было выебываться, собственно), и обижаться переставать не очень хотел, но все мои варианты полюбовно разойтись были отвергнуты — даже предложение еще дать мне по ляжке, раз уж дело такое. или запульнуть расческой, которой предварительно мне же голову и чесали. к несчастью, вариант с бдмс и несовершеннолетними не подошел уже мне.
но в остальном, чтобы испоганить мне настроение, реально нужно постараться. ну, или вывести из равновесия — это уже полегче. невовремя переключила? ой, срать, зрителям не видно, а там и так все плохо. не работает что-то? да у нас тут все на соплях держится, удивительно, что хоть что-то работает и не наебывается. свет устраивает ни с хуя дискотеку? я позвонила, сделала все, что могла — вроде помогло, но если начнется опять, то что поделать. конфети опять не пошли и не потому, что я лох? дайте мне трубку, пусть на меня наорут, мне все равно (трубку так и не дали, кстати, хотя я была готова получить пиздюлей, но я была настолько угандошенная, что вряд ли бы это как-то на меня повлияло). короче, прокачала стрессоустойчивость, походу. только спать побольше нужно, а то я вхожу в нынешнее состояние главного у джамперов — в нем надо смотреть взглядом человека, лишенного надежды и времени на сон, взглядом человека, у которого не то, что дэдлайн, а внутреннее осознание, что делать надо тебе, ты не поехал в жаркие страны ради этого, но вместо этого ты грустно говоришь: «Ксюх, прости, я та-а-ак заебался». и вот реально видно, что он так заебался, что даже ругаться не хочется, хотя собиралась.
#. нашла в себе моральные силы послать часть обязанностей нахуй, потому что заебали — и я была так убедительна, что все мне сказали: «да не вопрос». или история о том, как я перестала ездить на прогоны «сисек», потому что они не выставляют все декорации. к несчастью, вместо «сисек» напрыгнули иллюзионисты со своим шоу, но иллюзионисты либо мило меня развлекают, либо дают денег на пиццу, да и вообще с ними легче и интереснее работать. а, еще напрыгнул зал, где обычно проходит ебучая «баллада», ушедшая до марта на перерыв, но там вроде все терпит и ждет.
#. к теме про дзен — меня все-таки умудряются периодически расстраивать. ну, или пытаться. обычно я очень расстраиваюсь, когда у меня планы наебываются, но я тут заказала пальто с алиэкспресса... и да, теперь меня продвижения по его доставке радуют так, что не способны расстроить наебывающиеся на тусню планы. потому что в связи с тем, как пальто приближается ко мне, я совершенно об этих планах забываю.
#. пытаюсь меньше материться. хотя бы в переписках. хотя бы в рабочих переписках. выходит условно удачно.
#. наш барабанщик тире жонглер называет меня волшебной гопницей. это, собственно, все, что нужно знать о положении дел.


@темы: рандомное

URL
Комментарии
2017-02-23 в 01:11 

Персе
третий радующийся
КАКАЯ КИСОНЬКА :heart:

тебя реально нужно постараться. чтобы вывести из себя. ты ж спокойная, как... как камушек. и безмятежная как неторопливое течение реки ))
на тебе опять ездят все?

2017-02-23 в 02:10 

-доставляется к пиву
человек-метеор
Персе, стоило мне написать пост, что я нахуй послала, как на меня насели. но, в отличие от прошлого, я теперь не совсем бесплатная кобылка. осталось научиться самой немного ездить на людях, а то я все чот не могу, и будет заебись)))

на самом деле, я громкая и умею лицом просто показывать, когда злюсь (но с работы просекли это пока два человека и оба в моменты, когда сами меня и злили), но в целом со мной можно жить хд

люблю тебя :heart: пиши там, сходим как-нибудь куда-нибудь, а то чо как в разных городах

URL
2017-02-23 в 12:24 

Персе
третий радующийся
-доставляется к пиву, Ы ДА

щас я в дипломе, сука, ненавижу, но скоро постараюсь освободица
уиии :squeeze:

но в целом со мной можно жить хд
не скромничай, ты правда милая и ужасно спокойная.
ни разу не видела, как ты повышала голос по какому-то негативному поводу. это вау.

2017-02-23 в 19:02 

-доставляется к пиву
человек-метеор
Персе, у меня постановка за постановкой))) так что я прямо в будущее смотрю, лишь бы до него не подохнуть))) но ты не пропадай и удачи с дипломом

URL
   

рот свой закрой

главная