16:11 

проигранное/прочитанное/просмотренное — 2016

-доставляется к пиву
человек-метеор
ну вот и наступил новый год! и первый пост будет со списком, как иначе.
в этот раз фильмы-сериалы в одной графе будут, но сериалам оценки не выставляю, потому что да.


просмотренное

♥♥♥♥♥ — скорее всего, фильм уже смотренный-пересмотренный и из разряда дико любимых по определению; проще говоря, любовь на века, щенячьи восторги и, естественно, полная рекомендация к просмотру.
♥♥♥ — фильм более чем хорош, вполне возможно что любим, но уже или все равно не вызывает щенячьих восторгов; рекомендовано к просмотру, но конкретно у меня вызывает меньше любовных колик, чем какие-либо другие картины.
— фильм хорош и приятен, и затрагивает какие-то струны моего сердца, но просто так не вспоминается; тоже рекомендуется к просмотру, если кого интересует, но не в такой степени и не всем.
— фильм на один раз, но не вызывает рвотных позывов; приятное смотрелово, как правило, без лишней смысловой нагрузки, но не наталкивающее на мысли о самоубийстве.
∫∫∫ — это аж тройной интеграл, и это означает, что фильм настолько страшен и отвратителен, что легче сбежать, чем вытерпеть это до конца.

новые
пересмотренные



1. шерлок. безобразная невеста (2016) рождественский выпуск [сериал]
за два момента этот ебаный пиздец, длиною в полтора часа, можно похвалить (на них мое сердце делало дыг-дыг-дыг и пыталось оправдывать то, что происходило до этого). за богический диалог, даже монолог больше между Мэри и Джоном в реальности: «я увожу Мэри домой!, — говорит Джон и получает тычок от жены под ребра и говорящий взгляд. — точнее, Мэри уводит меня домой». и за то, как Майкрофт в конце собирал разорванный Шерлоком листок со списком наркотиков.
вообще было и еще хорошее — та разница между происходящим в голове Шерлока и реальностью; где нам показывают, как он не всегда верно видит, что вокруг него. ну, и мне понравился момент с раскрытием преступления невесты: как-то душевненько, хоть и пиздануто вышло.
но все это посыпали кучей фансервиса, и оно улетело на дно. всю дорогу я думала: «что за говно я смотрю? что это вообще?» думаю, это вполне может описать все, ага.

2. бесстыжие (2016) шестой сезон [сериал]
[1] это было сферически прекрасно. Карл очень вырос (но не как Гермиона, которая сильно изменилась за лето — тут все происхошло очень логично), Дебби начинает бесить еще сильнее, Фиона — наоборот, перестала это делать. Йена жалко, с его вечно заебанным жизнью лицом, да и то, что происходит у них с Микки разбивает мне сердце, но за этим хотя бы интересно наблюдать. Лип, как и всегда, мой фаворит, просто прыгает выше головы. надо было подождать до выхода всего сезона и упасть на дно, а не как это сделала я.
[2-3] блин, я уже и забыла, почему смотрела каждый сезон одним махом. потому что все более-менее налаживается в последнем эпизоде, а до этого твориться адовый пиздец. пиздец! пизде-е-ец! так посмотришь, и своя жизнь кажется очень простой, а все проблемы — решаемыми.

3. хроники шаннары (2016) первый сезон [сериал]
[1-4] в интернете много народу пишет, что кому-то не дает покоя слава властелина колец, и именно поэтому сериал вообще запустили. собственно, что-то такое проскальзывает — достаточно редко, но бывает, больше видами, чем происходящим. главные герои — эльф, полуэльф, человек и друид, который проспал пару десятков лет, насколько я поняла — мне нравятся, хотя девушка-эльфийка, вся такая избранная, что-то как-то периодически вызывает вопросы. полуэльф — невообразимый милаш, наивняк тот еще (чем-то похож на чарли ханнэма, только на десять лет младше и субтильнее). друид — зачетный. человеческая девушка-скиталица — веселая, фиг знает, что будет с ней дальше, но она мне нравится больше главной героини.

4. области тьмы (2016) первый сезон [сериал]
[12] продолжаю просмотр с прошлого года. появился снова Эдди Мора, сюжет закручивается потихоньку, происходящее не напрягает. направится очень, как снимают — интересный подход. и нельзя сказать, что все прямо очень серьезно: и шуточки есть, и жестокие шуточки есть, и поплакать иногда можно, но довольно редко. хорошо.
[13] оборжали походя «мыслить как преступник», причем так хорошо, что даже мне хорошо стало. как-то... вроде и нечем выделить сериал, а по-новому все предстает. очень нравится манера съемки, как схожая в некоторых моментах во всех эпизодах, так и разнящаяся. прямо изюмом разит, и это хорошо.
[14-15] а все еще классно!
[16-22] никак не могу определиться, хочу ли второй сезон, потому что первый закончился слишком цельно. но это получился хороший проект.

5. гавай 5-0 (2016) шестой сезон [сериал]
милота! что еще сказать!

6. волчонок (2016) пятый сезон [сериал]
[11] я ничего не понимаю, в сериале происходит что-то неадекватное. плюс ко всему — я забыла, что происходило до этого, и вообще в отключке. Лиам страдает, Стайлз страдает, Скотт страдает. Лидии делают больно. по большей части, мне понравились те двадцать секунд (или сколько их?), которые посвящены Лидии и Джордану: они горячие, все такие символичные и... ну и все. больше ничего толком и не было, кроме непонятных страданий.

7. марсианин (2015) ♥♥♥♥♥
для начала нужно упомянуть о том, что в кино на этот фильм я пыталась выбраться два раза и два раза у меня не получалось. но мне очень хотелось. в итоге, решив, что судьба против этого шага, я села на попу ровно и стала ждать хорошего качества и звука от интернета. а еще мне очень понравилась книга: я осилила ее меньше чем за день, и она подняла мой моральный настрой на ноги после очень депрессивного пелевина. прямо подняла. но прошло несколько месяцев, впечатления немного поистерлись, я запустила кино и... пропала.
я забыла, насколько же огромные стальные яйца у главного героя. серьезно. то есть, я помнила, что в книге у него все периодически шло наперекосяк (вот не совру: на моменте, когда картошка умерла вместе с модулем, я рыдала, хотя и знала, что это произойдет), и я тогда очень за него переживала. но, опять же, забыла, насколько все это... сурово. отличнейшая экранизация. все те, кто говорят, что мэтту деймону не надо было давать глобус — пусть идут лесом. я бы ему еще и оскар выписала.

8. герои: возрождение (2016) первый сезон [сериал]
[11] огонь! так долго ждала, пока выйдет серия, что потом никак не могла вышедшую ее посмотреть. а там! а там! Майка освободили, все такие хорошие, сюжет поехал, и я такая: «аууууур!»
[12-13] и на этом сезон закончился, как и сериал, походу. то ли мое фанатское сердце, которое сожрало даже последний сезон оригинальных героев и не отплевалось, меня подводит, то ли мне объективно все понравилось. неплохо сыграли на ностальгии по старым персонажам (но Мэтт закончил отвратительно; как и Махиндер; как и Ной; как и все, блядь, серьезно, только Майка не помер, что за дерьмо?!), неплохой весь сюжет, и... уж не знаю, насколько правдивы слухи, но если реально закрывают — я расстроюсь. я хочу еще!

9. мыслить как преступник (2016) одиннадцатый сезон [сериал]
[12] видимо, половина ветки сезона — про дюжину — закончилась, так что теперь не понятно, ждать глобального сюжета до конца сезона или не ждать. наверное, ждать. но пока ничего не ясно, ничего не выстрелило, просто серия про маньяка.
[13-18]

10. сумеречные охотники (2016) первый сезон [сериал]
[1-2] просто даже не начинайте. что-то такое дно, что даже советовать не могу. и продолжать не буду.

11. агент картер (2015) первый сезон [сериал]
о, проглотила захлебом. несмотря на то, что Кот жутко ругается на нее, отличнейший сериал. хороший сюжет, Пегги теперь не раздражает, как это было в некоторой степени в «капитане америке», даже шиппанула, прости господи, даже два разных пейринга. Говард очень классный, я — фанат Джарвиса, и вообще. с нетерпением ждала выхода второго сезона, а там...

12. агент картер (2016) второй сезон [сериал]
[1-3] мне не нравится негр. наверное, потому что я шипперю гет с Сузой (на самом деле, я шиппанула целый тройничок, но что-то мне подсказывает, что я как-то обнаглела), а его так ровненько разбили. зато сюжет! сюжет!
но мне не хватает Энджи, которая, видимо, осталась в нью-йорке. очень не хватает.
[4] тут по ленте пронеслась у меня волна негодуя, что Пеггибыникада (!). и я такая: «ох, лол, нет». но я, видимо, просто не попала в ту толпу людей, тот тип, который от сериала фанатеет. я все еще не понимаю, как кому-то может нравится Дотти. как. как, сука. она же картонная. советская. девочка. которую учили убивать. и приковывали наручниками к кровати. просто все стереотипы собрались в одном месте и бомбанули. и вышла Дотти, которая хер знает что. и я...
короче, закончим на том, что мне понравилась серия. она отличная, да.
[5] вообще увлекательно, но как-то резко стало слишком по-девчачьи.
[6-10] досмотрела. сезон ничего так, но не настолько крутой, как первый, честно говоря. гетопейринг удался, чета Джарвисов прекрасна, джентельмен главной злодейки рулит, но... что-то не огонь, честно говоря

13. рэд (2010) ♥♥♥♥♥
просто зе бест. огонь, а не фильм! смешной, боевик, брюс уиллис, секретный агенты! все есть!

14. дэдпул (2016) ♥♥♥
я ожидала большего, честно говоря. с другой стороны, то, что моему папе понравилось, говорит о том, что фильм вышел хорошим — папе обычно не нравится ничего. ему даже кингсмен не понравился.
сверхзвуковая боеголовка классная. беру свои слова назад по поводу главной героини: мне зашло.

15. касл (2016) восьмой сезон [сериал]
[10-22] люблю сериал, и уже даже не знаю, за что. за нейтана филиона и стану катик, видимо.
походу, сериал закончился. то есть, я знаю, что его не продлили на следующий сезон, но, похоже, это была последняя серия. и она хорошая. прямо все концы увязались, а потом оборвали хэппи эндом. мне понравилось.

16. зверополис (2016) ♥♥♥♥♥
огонь! огонь! огонь! я давно такой годноты не смотрела! тут просто как в моем любимом «счастливом числе слевина» стрельнуло все, что было заявлено. и в итоге я сидела в кинотеатре в окружении детей, родителей и мужиков на далеком заднем ряду, смеялась в голос и кайфовала.

17. новенькая (2011) первый сезон [сериал]
это дико уморительно. чем-то похоже на «двух девиц на мели», чем-то на мою жизнь. хочу себе банку-засранку, но дома мы, к сожалению, редко выдаем что-то этакое. я даже не знаю, кого люблю больше Шмидта, потому что все чудесные. что самое крутое — на протяжении двадцати четырех серий, которые я за выходной и рабочий день проглотила в запой буквально, персонажи меняются.

18. город, в котором меня нет (2016) первый сезон [аниме]
[1-9] это детектив — в первую очередь. еще здесь есть сверхспособности как катализатор сюжета, но они настолько второстепенны, что во время просмотра и мысли не посещаем: «а как они появились? почему?» еще здесь есть дети, жестокость, насилие и реально интересный сюжет.
и, да, аниме все еще выходит. насколько я знаю, до конца осталось три серии, то есть где-то к апрелю желающие смогут посмотреть все запоем. но кто я? я мазохист.
[10-12] по итогу, смотрела сначала одну десятую, а потом за раз — одиннадцатую и двенадцатую. о боги, очень стоящая штука. с отличным финалом. даже с кучей неожиданных сюжетных поворотов, что странно, потому что особо «поворачиваться» в том количестве персонажей, что есть, негде.
я в восторге.

19. бездомный бог (2016) второй сезон [аниме]
меня накрыло огнем. причем я помню, что первый сезон был не настолько крутым (но у него была очень хорошая первая арка, этого не отнять, при том, что вторую половину я в принципе не помню), но тут... изначально я хотела сказать, что и теперь первая арка круче, но нет. они обе хороши, я горю, я вся в огне просто, хоть иди в мангу и жди продолжения там, потому что и манга все еще выходит.

20. бэтмен против супермена: на заре справедливости (2016)
слоу-мо, дроч оператора сам на себя, длинные кадры, где Брюс Уэйн бредет среди чахнущей ржи, сраные два с половиной часа, которые идет фильм, Кларк Кент, который мне просто не нравится как персонаж (но к концу, когда я поняла, что это не актер лажает, а так надо, мне стало нормально), Лоис Лейн, которая просто бесила, как могла, дохера символизма, при том, что хорошим он стал только к самому концу, дурацкий нагнетаемый конфликт, который разрулился довольно тупым способом... мда.
зато были чудесный бен аффлек, хороший Альфред из айронса, бесподобный Лекс Лютор (но там и по трейлерам было видно, что актер сам в восторге, и ему хорошо), очумення музыка (за исключением той, что из рекламы духов и которая заиграла в самый ответственный момент), джейсон мамоа, чудо-женщина.
но если бы я смотрела фильм дома, я бы уснула через двадцать минут, ага.

21. пассажиры (2008) ♥♥♥♥♥
вообще я очень давно прямо действительно стоящих фильмов не смотрела: чтобы прийти, глянуть — и ах! а тут прямо «вау» было, хотя идея и желание посмотреть мне пришли в невообразимо унылый фильм, а последние сорок минут я досматривала, боясь, что не успею — собирались завалиться в час ночи гости. и, да, по сути мне проспойлерили финал. весь фильм. я не сразу поняла (просто не подумала об этом), потому что рекомендация ознакомиться звучала примерно так: «это как «шестое чувство», только 2008 года и без брюса уиллиса». и, в общем, да. это именно так.
очень понравилось. тут отличный сюжет, хорошая картинка, неплохая музыка, мой любимый актер мужского пола, который, почему-то, в основном снимается в фильмах ужасов... настоятельно рекомендую.

22. друзья (1996) третий сезон [сериал]
о да, я не смотрела «друзей». только кусками. и два первых сезона — полностью.
но это было отлично. во-первых, мне перестало быть грустно. во-вторых, я перестала так ненавидеть людей внезапно. в-третьих, стоило только начать смотреть, как просто отовсюду посыпались отсылки. то есть, я не то чтобы уверена, что люди на работе такое не смотрят, но все-таки, иногда (накрывает, что поделать) я вспоминаю, что по большей части между нами разница в десять лет, а это, типа, довольно много.
вообще я глянула на тот момент только серии четыре, пришла на работе и назвала одного из актеров «отвратительным». а мне в ответ принеслось, что он как Джоуи и что я вообще хотела. слово «отвратительный» было забыто, меня накрыло восторгом, потому что я полночи не спала из-за сериала, и, да...

23. гравити фолз (2012) первый сезон [мультсериал]
надо смириться с рисовкой, посмотрев первую серию, а потом затягивает. реально.

24. страшные сказки (2014) первый сезон [сериал]
[1-7]

25. друзья (1997) четвертый сезон [сериал]
все еще богически прекрасно. отлично поднимает настроение, но у меня упорное ощущение, что когда я начинаю смотреть, а смотрю я запоем, этот сериал, то это верный показатель того, на каком дне моя жизнь в конкретный момент по моим собственным ощущениям.

26. неадекватные люди (2010) ♥♥♥♥♥
все еще отлично. несмотря на то, что я помню весь сюжет (господи, я помню большую часть диалогов), смотрела, не отрываясь.
я не знаю, что в нем такое, но безумно люблю.

27. детка (2014)
огонь. реально, отличное кино. не прямо шедевр, но посмотреть стоит.

28. ловушка для невесты (2011)
до последнего думала, что хорошего конца не будет. ну, то есть, он должен был быть и случился, но где-то с середины и ближе к концу что-то покатилось не туда, и я подумала, что история не о том.
но все равно хороший фильм.

29. в активном поиске (2016)
ненапряжная пошлая комедия. понравилось. бодренько пошло.

30. гравити фолз (2012) второй сезон [мультсериал]
так грустно, что все закончилось. на последней серии позорно рыдала.
отличные мультик. прямо — да.

31. тинмен (2008) единственный сезон [сериал]
это, вроде как, переложение сказки о Дороти. весьма кустарное, как и полагается, но с отличным сюжетом.

32. гордость и предубеждение и зомби (2016)
чем-то похоже на «кингсмен» — и это не комплимент. но забавный фильм.
отличный актер, который сыграл мистера Дарси.
удивительно, но был даже полноценный сюжет с зомбаками.

33. первый мститель: противостояние (2016) ♥♥♥
а мне понравилось. даже не так: очень понравилось! серьезно. то есть, я почитала постов и поняла, сколько в фильме провисов, но насколько мне не понравились предыдущие «мстители», настолько мне понравился этот «первый мститель». очень логично построены отношения между персонажами, на мой взгляд. в целом, понравился Паучок, хотя у него какая-то еврейско-девчачья озвучка; отличные Кэп и Тони и их срачи; великолепно пошел Баки, хотя я до последнего ожидала подставы. Вижн и Ванда заставили дико визжать от восторга.
короче, я прямо дождусь нормального качества и качну на пересмотр обязательно.

34. люди иск: апокалипсис (2016) ♥♥♥
как вечный форева элоун, пошла в кино одна: села, как королева, одна на седьмом ряду, и причастилась. что имею сказать. во-первых, опять проштырило по египетской теме — безумно люблю вот это все, в детстве обожала мультик про мумию, а потом, опять же, то и дело мелькали фильмы с этими божествами со стремными и классными одновременно головами... короче говоря, несмотря на скомканность начала (пролога), мне доставило.
Эрику опять досталось боли. понравилась ветка Чарльза и Мойры — при том, что, о господи, как мне не нравилась Мойра в первом фильме. Рейвен классная, Курт — тоже. очень жалко было Алекса, я прямо не ожидала что-то: его так скоро и глупо выпилили. безбожно вздрочнула на Джин и Логана, хотя до этого никогда не, но тут прямо по кинкам прошлось неожиданно. офигенный Ртуть.
и очень скомканный конец. он... слишком хэппи. я прямо не ожидала. слишком неожиданно.

35. таинственный лес (2004)
фильм безумно странный. во-первых, я не люблю брайс даллас ховард: она симпатичная, но играет как бревно, серьезно. во-вторых, происходящее на экране заставляет недоумевать. я всерьез минут тридцать думала, что это фишка такая — взять актеров под тридцатник на роль подростков. и только потом догнала, что они играют не подростков. в-третьих, у него реально стоящий сюжет и хорошие сюжетные повороты. не то чтобы неожиданные, но стоящие.
в итоге, после себя фильм оставляет странное ощущение — будто ты посмотрел крутую вещь, но она тебе все равно не понравилась по какой-то укрывшейся от тебя причине.

36. тридцать свиданий (2015)
а мне понравилось! очень ненапряжное кинцо с забавным сюжетом и хэппи эндом. даже немного неожиданно от российского производителя.

37. срочно выйду замуж (2015)
на один раз, но смешно. понравилось, как все закончилось.

38. друзья (1998) пятый сезон [сериал]
39. друзья (1999) шестой сезон [сериал]
с каждым сезоном они становятся все жизненнее и жизненнее. чувствую себя то в теме, то слишком рано старой.

40. менталист (2012) четвертый сезон [сериал]
как-то внезапно поднакрыло: у меня закончились детективные сериалы, а досматривать «кости» я не очень хочу. решила продолжить «менталиста». отлично идет, чего.

41. менталист (2013) пятый сезон [сериал]
тема с Джоном так медленно развивается, что меня это даже перестало раздражать.
пятый закончен, осталось апнуть еще два.

42. измены (2015) единственный сезон [сериал]
[1-6] это русский сериал. и я смотрю его по своей воле. серьезно.
вообще довольно забавно.
[7-16] мне понравилось. во-первых, появилось, что обсудить с папой. во-вторых, несмотря на то, что иногда на экране происходила нереальная поебота, я реально распереживалась за половину персонажей. мне даже понравился конец. хотя больше всех переживала за гоп-вишенку, который сначала метался, гей он или не гей, а потом прямо разгеройствовался.

43. заклятье 2 (2016) ♥♥♥♥♥
кто бы мог подумать, что самый лучший гет будет в фильме ужасов. ладно, в обеих частях фильма ужасов, если уж быть точным, но во втором как-то отношений показали больше, чем в первом.
позорно смотрела через щелочку в ладошке треть фильма; не помогла даже выпитая бутылка пива.
но теперь адово хочу пересмотреть, хотя идти опять в кинотеатр кажется мне дебилизмом, а все мои любящие ужасы друзья улетели в барнаул.

44. менталист (2014) шестой сезон [сериал]
мои чувства просто достигли предела. хотя, если быть честным, последние минуты серии мне не понравились. и понравились. и я не знаю. но это было хорошо в целом.

45. менталист (2015) седьмой сезон [сериал]
господи, я столько мимимишности в жизни не испытывала. хорошо закончили. просто отлично, что не стали растягивать еще на несколько сезонов. мне-то, конечно, будет не хватать сериала, но история завершилась и глупо тянуть кота за хвост.

46. иллюзия обмана 2 (2016) ♥♥♥♥♥
это невероятно, но я после фильма вышла с теми же чувствами, что и после похода когда-то на первый. один в один. мне дико понравилось, я бы прямо сейчас рванула пересматривать. даже писать захотелось, вспомнила все старые идеи и желания по этому поводу заодно.

47. проповедник (2016) первый сезон [сериал]
[1-3] моему папе не понравилось, а меня потихоньку затягивает.
[4-6]

48. крик (2016) второй сезон [сериал]
[1-4] первый сезон мне нравился больше, вот что я могу сказать.
[5-12] эпичнейше заспойлерила себе финал. но это ничего — под конец хорошо пошло, отлично нагнетали. конечно, есть куча провисов, но как подростковый сериал от мтв покатит.

49. игра престолов (2016) шестой сезон [сериал]
а мне зашло. я книг не читала (и, видимо, пока все не снимут, не буду, а то тоже начну гореть жопой и орать: «все не так расрасрас»), поэтому осталась удовлетворена. хотя тема с боевыми лесбиянками немного удивляет, ага.
но маленькая леди мормонт! ух!

50. стартрек: бесконечность (2016) ♥♥♥
сложно сказать, на самом деле, что-то конкретное.
в смысле, я осознаю, сколько всякого неловкого дерьма в фильме, но — о боги — мне все равно дико зашло. космос, корабли, Спок и МакКой, Кирк, который в депрессии. даже Джейла оказалась огонь, хотя изначально по трейлерам казалась как-то не очень.
но я до сих пор в недоумении с тех трех секунд кривой графики и мотоцикла. серьезно, не можете нарисовать — вырежьте! это же сраные три секунды! три секунды позора!

51. по ту сторону изгороди (2013) ♥♥♥♥♥
просто шедеврально. серьезно.

52. бронза (2015)
внезапный наскок на меня желания смотреть все фильмы с себастианом стэном до добра меня не доведет.
но тут оказалось, что не всегда выскакивает что-то вроде «сделки с дьяволом»: тут про гимнасток и вообще. и есть безумно странная и смешная постельная сцена, немного нелепая, как и весь фильм в принципе.

53. игра на выживание (2012)
это все еще продолжение наскока, ага. где стэн появляется в общем счете минут на десять во второстепенной роли, а так всю дорогу мы смотрим на аманду сейфред, которая носится по городу и каждый раз выдумывает новую небылицу, чтобы узнать нужную информацию (не очень понятно, правда, зачем). в целом, это было неплохо и даже интригующе — и мне понравилось, как закончилось.

54. отряд самоубийц (2016) ♥♥♥♥♥
я ждала какой-то адищи, учитывая, как официальные сайты пестрели отрицательными рецензиями (как это было с «бетменом против супермена» — и тогда они не обманули!), но нет.
ну, во-первых, я не очень-то и фильм ждала: у меня интерес появился уже почти перед самым выходом фильма. во-вторых, сбавила обороты после всей этой свистопляски в интернетах.
имею сказать, что последние минут пятнадцать были просто отстойно-адищенскими. серьезно. все эти выкрики «они мои друзья!» и подобное (я могу простить это только пироману, который помер — потому что это мой любимый герой, но ему тоже не стоило). то есть... ну епт.
в остальном мне всем угодили. отличный саундтрек, мне понравился антагонист (и не понравилась графика местами), по уиллу смиту прямо с первого кадра видно, что у него дочь и бывшая жена, марго робби сияюще прекрасна, мне понравилась их история с Джокером. очень странная девушка с катаной (реально странная). хороший парень — хороший парень.
ну, как-то так. я бы пересмотрела в английской озвучке, потому что, кажется, моего главного любимого героя озвучили достаточно дерьмово, и я негодую.

55. охотники на привидений (2016)
ну, это было не так плохо. и не хорошо.
крис хэмсфорт — бог.

56. друзья (2000) седьмой сезон [сериал]
57. друзья (2001) восьмой сезон [сериал]
[1-5]

58. хранители (2009)
на самом деле, я пыталась смотреть этот фильм, когда он только вышел — и меня всегда вырубало в первые пятнадцать минут. тут я смогла. преодолела. за два дня. ну, что поделать, в одиночестве я не отличаюсь усидчивостью. и знаете, мне понравилось, по итогу-то. да, он шел три с половиной часа (я решила, что мне нечего терять, и скачала режиссерскую версию), он был странным каким-то недофильмом. но он шел прямо по комиксу — будто странички переворачивались. понятно, почему он не стал коммерчески успешным, но это не сраный «бетмен против супермена», чтоб его, где снайдеровская поебота заставляла приложить руку к лицу. тут было в тему.

59. vа-банк (2013)
фильм врубили мне во время маникюра, и я честно досмотрела его до конца, потому что, ну блин, я и так там целую вечность сидела, почему бы и нет?
у его вроде и сюжет есть, и ружья стреляют, и тимберлейк приятный дрыщ, и аффлек весь такой со своей челюстью. но такое ощущение, что я серию сериала глянула, а не фильмец про казино.

60. нерв (2016) ♥♥♥
в рамках дня развлекух самой себя пошла с самой собой в кино.
понравилось. не уверена, что там была куча глубинного смысла про анонимов, который я углядела, но было хорошо и интересно. забавно снято, хороший сюжет, франко-младший умеет не только улыбаться, как котик, но и играть.

61. сирены (2011) единственный сезон [сериал]
это были не зря потраченные шесть часов жизни. просто — отлично. великолепно. и грустно, и смешно. я его готова даже с кем-нибудь пересмотреть.

62. разгар лета (2016) первый и единственный, походу, сезон [сериал]
а мне зашло — я люблю молодежные типа-хорроры. есть что-то от «хижины в лесу», есть всякие духи и подобное, есть даже типа-русский-мальчик и куча клюквы. короче, все есть. а, еще есть гей и транс! короче, сериал собрал абсолютно все. о, еще есть молодой симпатичный полицейский. и накачанный негр. в общем, я без шуток, тут за десять серий всего собрали.
не скажу, что прямо шедевр, но зашло, ага.

63. дом странных детей мисс перегрин (2016)
вообще я прочла одну книгу, начала вторую, и почему-то была уверена, что это дело растянут на три фильма, и была готова.
не растянули.
у фильма классная музыка, он сам по себе красивенький, почему-то силами Эмму и Оливию поменяли. вообще все происходит достаточно сумбурно, зато выглядит все стильненько. ева грин просто охуительно прекрасна, других и слов нет.

64. американская история ужасов: отель (2015) пятый сезон [сериал]
[1-3] а мне зашло.

65. мыслить как преступник (2016) двенадцатый сезон [сериал]
[1-5] тут появился новый мужской персонаж — и он неплох. не Дерек Морган, но ничего так. почему-то думала, что он мутит с Гарсией (потому что хреново слушала начало), но ошиблась.
видимо, это любовь. все еще нравится.

66. инферно (2016)
первые два фильма мне нравились больше. здесь как-то поворотный поворот произошел в середине, и что-то не то. зря они так. и вообще смазанно и быстро.

67. ложное обвинение (2016) первый сезон [сериал]
[1-3] кто б знал, как я горю по пейрингу юристки и политика-бывшего-юриста. как-то так накрыло, что прямо не раскрывает. смотреть на этвелл не в роли Пегги Картер странно, учитывая, что ее все еще дико модно одевают в платья, а ведет она себя не как Пегги, но смотреть приятно, этого не отнять.

68. белоснежка и охотник 2 (2016)
ну, типа клише на клише. сотни фильмов таких, крис хэмсворт играет сам себя, странные сюжетные повороты, гномы. но под готовку хорошо пошло, хотя я половину благоразумно мимо себя пропустила.

69. иррациональный человек (2015)
давно собиралась посмотреть, но как-то все не находилось желания, а тут пришел брат, впечатленный «светской жизнью», и мы осилили.
на самом деле, чего-то такого я и ожидала. хороший фильм.

70. холистическое детективное агенство дирка джентли (2016) первый сезон [сериал]
[1-3] у меня ломка. это было невообразимо прекрасно. первая серия вызывала недоумение в стиле «что происходит, епта?» напополам с удивлением, как это все четко и последовательно показано, будто так и должно быть. а дальше понеслась. хочу продолжение! хочу смотреть все запоем!
[4-8] это восхитительно. реально, просто божественно.

71. гавайи 5-0 (2016) седьмой сезон [сериал]
[1-7] уже как-то не так бодро, но все равно. солнечные виды, семейность, вот это вот все. идет потихоньку по мере выхода новых серий.




прочитанное

1. Дэниэл Уоллес «Рэй задним ходом»
2. Джефф Нун «Автоматическая Алиса»
3. Рэй Брэдберри «Канун всех святых»
4. Нил Гейман «Коралина»
5. Марк Леви «Похититель теней»
6. Юлия Архарова «Лиса для Алисы. Красная нить судьбы»
7. Роберт Стивенсон «Загадочная история доктора Джекилла и мистера Хайда»
8. Стивен Кинг «Стрелок»
9. Холли Блэк «Самая темная чаща»
10. Дарья Донцова «Фокус-покус от василисы ужасной»
11. Дарья Донцова «Женихи воскресают по пятницам»
12. Дарья Донцова «Клеопатра с парашютом»
13. Дарья Донцова «Дворец со съехавшей крышей»
14. Дарья Донцова «Княжна с тараканами»
15. Дарья Донцова «Укротитель медузы горгоны»
16. Ренсом Риггс «Дом странных детей»
17. Линкольд Чайлд «Из глубины»
18. Филипп Дик «Мечтают ли андроиды об электроовцах?»
19. Питер Леренджис «Наблюдатели»
20. Патрик Уикс «Империя масок»
21. Сергей Лукьяненко «Кваzи»
22. Георгий Зотов «Скелет Бога»
23. Георгий Зотов «Печать Луны»
24. Том Поллок «Сын города»
25. Холли Блэк «Холодный город»
26. Александр Прозоров «Земля мертвых»

рассказы вне сборников
1. Гай Бусби «Профессор египтологии»




проигранное

1. uncharted 4: путь вора
2. uncharted: судьба дрейка
3. uncharted 2: среди воров
4. uncharted 3: иллюзии дрейка


запись создана: 05.01.2016 в 23:34

@темы: аррр, реценщишн

URL
Комментарии
2016-01-05 в 23:40 

rinnannon
my hands slipped
Пивас, а можно в этом году у тебя флешмоб с обозначениями стащить? Мне бы себя помотивировать)

2016-01-05 в 23:47 

-доставляется к пиву
человек-метеор
Тури, ой, да ваще без проблем) обычно просто обозначений меньше у всех нормальных людей, но чтобы довести меня до состояния «я смотрела дерьмо» меня надо отправить в кино на доску уиджи хд
мотивируйся!))

URL
2016-01-05 в 23:50 

rinnannon
my hands slipped
-доставляется к пиву, спасибо!! :buddy: Есть мотивироваться!

2016-06-24 в 21:37 

feyra
• EVIL LAUGHTER •
Пидрил
Что случилось
Ты была заперта на даче без интернета с одной только библиотекой твоей матушки? И Библией?

2016-06-24 в 22:56 

-доставляется к пиву
человек-метеор
feyra, это было две недели до закрытия «острова»: я смотрела друзей и читала донцову хд

URL
2016-06-25 в 01:18 

feyra
• EVIL LAUGHTER •
-доставляется к пиву, это все скорбь по закрытию ( я поняла (

     

рот свой закрой

главная